Лучшая кальянная сеть 2017 года
в России по версии John Calliano Awards из более чем 180 открытых баров по всему СНГ уже в Ташкенте.
Запуск официальной франшизы Мята Lounge прошел под чутким руководством нашего арт-директора.
Две Мяты
Стоит пояснить, что в Ташкенте открылось два заведения по этой франшизе, но принадлежат они разным владельцам и развивались независимо друг от друга.
Мы занимались Мятой в ЖК Новза,
а к Мяте на Амира Тимура имеем лишь частичное отношение по оформлению рекламной продукции.
Рекламная кампания была общая, поэтому на баннере два профиля.
Это же легко…
Многие считают, что открытие франшизы является довольно легким процессом и не требующим особых усилий, ведь там уже все должно быть описано.
Но, реальность такова, что, даже при наличии документов по запуску, вам предстоит найти нужных людей, которые подготовят меню и сделают калькуляцию, найдут поставщиков, соберут и подготовят персонал, и т.д.
Что имеем?
Досталась нам довольно посредственная айдентика, которая примечательна ничем. Все выглядит в лучших традициях кустарного дизайна. Общий стиль вроде бы и есть, но в то же время отстутствует.
А это наглядные файлы, что шли в комплекте по франшизе. Пакет франшизы весьма скудный и не подходит под наш рынок.
Столкнувшись с этим вы поймете всю важность работы с опытным подрядчиком, который имеет опыт в этой сфере и решит все возможные проблемы препятствующие запуску.
Если бы всё было легко и просто, то большинство заведений просто не закрывалось бы в первый год своего существования.
Редизайн!
Взглянув на исходный материал, стало понятно, что не зайдёт…
Нужно радикально пересмотреть всю стилистику и сделать пафосно.
Тратить деньги в заведомо провальную рекламу не наш конёк.
Поэтому мы взяли на себя решение создания нового стиля для запуска дальнейшей рекламной компании.
Переделали всё!
Рекламная кампания
Предстояла большая работа по подготовке рекламной стратегий, в результате которой мы решили сделать упор на инстаграм, где уже заинтересованные могли получить больше информации о заведении.
Вступительный промо-ролик на этапе строительства заведения.