![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/С-Logo0.png)
Хобби
История Codex началась с клуба единоборств – будущие основатели решили попробовать сшить себе кимоно для занятий джиу-джитсу.
Первый опыт оказался удачным,
а хобби постепенно набирало обороты, чтобы со временем, в мае 2017 года перерасти в бизнес.
Экипировка
Codex Fight Gear – это качественная экипировка для бразильского джиу-джитсу, грепплинга, таэквон-до, MMA и бокса. Вы можете приобрести кимоно, рашгарды, шорты и аксессуары для боевых искусств.
Если вы выбираете качество, то вы выбираете нас!
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono1.png)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono2.png)
При изготовлении экипировки используются натуральные качественные ткани и материалы. Надежные швы и крой позволяют выдержать любые трения, нагрузки и другие внешние воздействия. Является первым и единственным производителям спортивной экипировки в Республике Узбекистан, вы приобретаете товар без посредников и переплат.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono4.png)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono3.png)
Как это было
Изначально клиент пришел со своими наработками от дизайнера, которые не удовлетворяли его по тем или иным причинам. Производство уже было запущено и нужен был срочно логотип для брендирования своей продукции.
Было предложено остановиться на другом названии, которое несло более глубокий смысл и более близкий к тематике джиу-джитсу.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Logo2.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Logo1.jpg)
Осмысление
Джиу-джитсу – это вид японского боевого искусства.
Цветовая гамма японской культуры красно-черная.
Япония знаменита самураями,
их оружие – катана.
Каждый воин следует бусидо – это путь воина. Каждый воин верен убеждениям и морально-этическим нормам, правилам которым он следует. Это и есть кодекс.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Design4.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Design3.jpg)
Дальше пошли различные варианты и скрещивания двух изначальных вариантов, но в конечном итоге отстановились на первоначальных предложенных вариантах и продолжили делать первые грубые эскизы будущей экпировки.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Logo3.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono5.jpg)
Новый взгляд
Несмотря на то, что клиенту изначально понравился первый вариант логотипа, после того, как он увидел как это будет смотреться на реальном товаре, его акцент сместился в пользу второго варианта, который визуально был более строже и давал больше возможностей для работы с графическими элементами.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono6.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono7.jpg)
Далее шла долгая работа по пропорциям элементов на реальном продукте, подгонке размеров вышивки, создание базы основных элементов. В итоге первое брендированное кимоно увидело свет.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Kimono8.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Logo4.jpg)
И понеслась…
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Rush2.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Rush.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Item7.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Item6.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Item5.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Item8.jpg)
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Design1.png)
Каталог
С возросшим ассортиментом стал вопрос о необходимости каталога, который содержит все ценый и позиции спортивной экипировки.
Маркетинг-кит
В качестве презентационного материала была разработа брошюра,
передающая в кратце описание бренда, его цели и преимущества.
![](https://davinchi.uz/wp-content/uploads/2020/05/C-Design2.png)