АЙДЕНТИКА

ОТ НЕЙМИНГА ДО БРЕНД-БУКА
Создаем неповторимую визуальную коммуникацию компании, чтобы получить уникальный образ бренда с характером.

Зачем вам айдентика?

Мы не угадываем то, что вы хотите получить,
а создаем уникальный образ бренда с характером
Бренд становится узнаваемым
Повышается лояльность клиентов
Визуальная отстройка от конкурентов
Образ бренда, которому доверяют
Повышается эффективность рекламных кампании
Формируется целостный образ компании
Транслирует УТП компании
Повышает продажи в перспективе

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль и айдентика — не одно и то же.
Первый является частью второй и направлен в первую очередь
на визуальное узнавание бренда.

Фирменный стиль – это шрифт, который используется на сайте и полиграфической продукции; это ваши цвета; это оформление бланков, конвертов, ручек и другой сувенирной и полиграфической продукции. Это ваша индивидуальность, которую вы транслируете для всех. Это ваш имидж, это то, благодаря чему вас запоминают и узнают.

Другими словами – это ваше лицо. Чем оригинальнее фирменный стиль, чем он современнее и чем лучше он передает вашу идею – тем больше у вас шансов стать узнаваемыми на рынке.

Айдентика кроме фирменного стиля включает в себя еще и название, слоган, логотип, бренд-бук, общую философию компании.

Фирменный стиль направлен на потребителя, и транслирует ему ваши ценности и вашу уникальность. По ошибке его называют бренд-буком.

Бренд-бук же – это внутренний документ компании, который поясняет, каким образом, и где использовать элементы корпоративной идентичности. Вот как раз этот документ никому не показывают, это внутренний «устав», который скрыт от чужих глаз.

Этапы разработки

Разработка названия без проверок на регистрацию
Презентация 20 наиболее перспективных вариантов

Проведение предварительного поиска в базе АИС РУз при МЮ РУз по зарегистрированным товарным знакам и заявкам поданным на регистрацию

Регистрация товарного знака «Под ключ»

  • Оценка шансов на успешное прохождение знака
  • Подготовка пакета необходимых документов, включая заявку и надлежащий подбор классов международной класификации товаров и услуг (МКТУ)
  • Полное отслеживание всех этапов регистрации и осуществление коммуникации и официальной переписки с отделом экспертизы АИС РУз при МЮ РУз
  • Получение сведетельства на товарный знак
  • Предоставление рекомендаций, связанных с защитой прав ИС

Разработка фирменного названия только на первый взгляд кажется простой задачей. Взял блокнот, написал с десяток понравившихся названий, выбрал лучшее и вперед — работать!

Конечно, дать название продукту, магазину или компании может каждый. Правда, далеко не всегда это слово будет запоминаться, вызывать у клиента определенные эмоции и помогать в продвижении на рынке.

Нейминг – это процесс разработки названия

Нейминг нужен в первую очередь для того, чтобы идентифицировать бренд. Компаниям, впервые выходящим на рынок, нужно название запоминающееся, оно должно отличаться от названий конкурентов, отражать преимущества, ценность компании. В результате нейминга должно получиться одно или несколько слов – емких и точных.

Существует мнение, что название фирмы или торговой марки обязано быть красивым, оригинальным, эффектным. И это действительно так. Но помимо перечисленных критериев, оно должно передавать положительный посыл, формировать благоприятное отношение к бренду, вызывать желаемые эмоции. Получить такой результат, не зная товарной категории и целевой аудитории, невозможно. Именно поэтому разработка названия бренда начинается с исследования.

Нейминг – это скорее ремесло, чем искусство. Если первые 10-20 вариантов можно придумать, призывая вдохновение – то дальше это работа, в которой нужно знать определенные технологии, словоформы, это мыслительный труд.

Меню