
Хобби
История Codex началась с клуба единоборств – будущие основатели решили попробовать сшить себе кимоно для занятий джиу-джитсу.
Первый опыт оказался удачным,
а хобби постепенно набирало обороты, чтобы со временем, в мае 2017 года перерасти в бизнес.
Экипировка
Codex Fight Gear – это качественная экипировка для бразильского джиу-джитсу, грепплинга, таэквон-до, MMA и бокса. Вы можете приобрести кимоно, рашгарды, шорты и аксессуары для боевых искусств.
Если вы выбираете качество, то вы выбираете нас!


При изготовлении экипировки используются натуральные качественные ткани и материалы. Надежные швы и крой позволяют выдержать любые трения, нагрузки и другие внешние воздействия. Является первым и единственным производителям спортивной экипировки в Республике Узбекистан, вы приобретаете товар без посредников и переплат.


Как это было
Изначально клиент пришел со своими наработками от дизайнера, которые не удовлетворяли его по тем или иным причинам. Производство уже было запущено и нужен был срочно логотип для брендирования своей продукции.
Было предложено остановиться на другом названии, которое несло более глубокий смысл и более близкий к тематике джиу-джитсу.


Осмысление
Джиу-джитсу – это вид японского боевого искусства.
Цветовая гамма японской культуры красно-черная.
Япония знаменита самураями,
их оружие – катана.
Каждый воин следует бусидо – это путь воина. Каждый воин верен убеждениям и морально-этическим нормам, правилам которым он следует. Это и есть кодекс.


Дальше пошли различные варианты и скрещивания двух изначальных вариантов, но в конечном итоге отстановились на первоначальных предложенных вариантах и продолжили делать первые грубые эскизы будущей экпировки.


Новый взгляд
Несмотря на то, что клиенту изначально понравился первый вариант логотипа, после того, как он увидел как это будет смотреться на реальном товаре, его акцент сместился в пользу второго варианта, который визуально был более строже и давал больше возможностей для работы с графическими элементами.


Далее шла долгая работа по пропорциям элементов на реальном продукте, подгонке размеров вышивки, создание базы основных элементов. В итоге первое брендированное кимоно увидело свет.


И понеслась…







Каталог
С возросшим ассортиментом стал вопрос о необходимости каталога, который содержит все ценый и позиции спортивной экипировки.
Маркетинг-кит
В качестве презентационного материала была разработа брошюра,
передающая в кратце описание бренда, его цели и преимущества.
