Лучшая кальянная сеть 2017 года
в России по версии John Calliano Awards из более чем 180 открытых баров по всему СНГ уже в Ташкенте.
Запуск официальной франшизы Мята Lounge прошел под чутким руководством нашего арт-директора.

Две Мяты

Стоит пояснить, что в Ташкенте открылось два заведения по этой франшизе, но принадлежат они разным владельцам и развивались независимо друг от друга.
Мы занимались Мятой в ЖК Новза,
а к Мяте на Амира Тимура имеем лишь частичное отношение по оформлению рекламной продукции.
Рекламная кампания была общая, поэтому на баннере два профиля.

Это же легко…

Многие считают, что открытие франшизы является довольно легким процессом и не требующим особых усилий, ведь там уже все должно быть описано.
Но, реальность такова, что, даже при наличии документов по запуску, вам предстоит найти нужных людей, которые подготовят меню и сделают калькуляцию, найдут поставщиков, соберут и подготовят персонал, и т.д.

Что имеем?

Досталась нам довольно посредственная айдентика, которая примечательна ничем. Все выглядит в лучших традициях кустарного дизайна. Общий стиль вроде бы и есть, но в то же время отстутствует.
А это наглядные файлы, что шли в комплекте по франшизе. Пакет франшизы весьма скудный и не подходит под наш рынок.
Столкнувшись с этим вы поймете всю важность работы с опытным подрядчиком, который имеет опыт в этой сфере и решит все возможные проблемы препятствующие запуску.
Если бы всё было легко и просто, то большинство заведений просто не закрывалось бы в первый год своего существования.

Редизайн!

Взглянув на исходный материал, стало понятно, что не зайдёт…
Нужно радикально пересмотреть всю стилистику и сделать пафосно.
Тратить деньги в заведомо провальную рекламу не наш конёк.
Поэтому мы взяли на себя решение создания нового стиля для запуска дальнейшей рекламной компании.
Переделали всё!

Рекламная кампания

Предстояла большая работа по подготовке рекламной стратегий, в результате которой мы решили сделать упор на инстаграм, где уже заинтересованные могли получить больше информации о заведении.

Вступительный промо-ролик на этапе строительства заведения.

Что было сделано:
Обновилась визуальная айдентика
Снялся промо-ролик о заведении
Выбраны и арендованы билборды
Напечатаны и развешаны баннеры
Изготовлены флаера и купоны
Моделями была роздана реклама
на концерте Артика и Асти
Проведена закрытая вечеринка
с инстаблогершами и снят еще один рекламный ролик для запуска
Запуск заведения!
Параллельно было сделано:
Поиск персонала: офицанты, повара, бармены, кальянщики
Проведение тренингов персонала
Составление меню и калькуляция
Работа с поставщиками и закуп
Дегустация кухни, бара, кальянов
Заказ кальянов из России и мебели
Юридическая помощь
Урегулирование прочих внутренних аспектов и подводных камней

Вторая Мята

Второе завдение так же не обошло нас стороной и к её рекламе тоже приложили участие, но только по визуальному оформлению.
Они хотели отличиться, чтоб их не путали после успешного запуска заведения в ЖК Новза, поэтому их подача отличается, но максимально выдержана в общей стилистике, которую мы задали франшизе.

Проект вызвал желание поработать с нами? Напишите или позвоните нам.

+998 9О 328 47 О4

+7 985 217 4О 4О

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле