Заказчик: SifatSut — молочная фабрика — Ташкент
ПЕРВЫЕ ЭСКИЗЫ
Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!» — говорил товарищ Хрущев. Но чаще всего приходится сталкиваться с ситуациями, когда клиент не имеет четкого представления о своём продукте и полным отсутствием технического задания. Это усложняет процесс работы, но не делает его невыполнимым.
Наш клиент долго не мог определиться с названием торговой марки, поэтому мы накидали несколько грубых эскизов на своё усмотрение. Выглядело всё это очень сыро, но дало небольшой толчок в продвижении работы, в результате чего, после еще нескольких эскизов, заказчик решил использовать свой фирменный логотип. На основе которого было предложено пару полноценных концепций.
Сочетание зеленого с красным, на наш взгляд, не самое лучшее сочетание цветов, но представители заказчика настаивали на его добавлении. Не смотря на то, что красный цвет акцентирует внимание, надпись БИО смотрится весьма противоречиво в этом цвете, нарушая ассоциации с природой и чистотой. Вот образ веселой рыжей коровки был бы замечательным элементом привлекающим женщин и детей, но, к сожалению, выяснились технические ограничения печати.
Коровку пришлось сделать черно-белую, в связи с ограничением количества цветов на упаковке. Все же образ частично удалось сохранить, хоть и выглядело это уже не так красочно, как планировалось изначально. Клиенту очень понравились облака и био-кефир решено было переделать в зеленую гамму. В упаковке кефира верхушку спайки было решено выделить волнообразным элементом и повторить его на лицевой стороне, имитируя зеленые холмы и синее небо. На этой концепции и остановились.
На утвержденной основе была разработана линейка йогуртов. После долгих правок и согласований получился довольно посредственный результат.
СМЕТАНА
Так как образ нашей коровке был утвержден, он был перенесен и на остальные линейки молочных продуктов. Идея с цветными каплями получилась довольно забавной, что не делало стаканы слишком серьезными, а цветовое разнообразие выделяло нужный продукт на прилавках.
ТВОРОГ
Эту линейку продолжили в том же ключе, что и сметану, сохранив цветовое разнообразие на обертках творога разделив их по жирности от нежирного до 9% жирности.
На этом можно было бы закончить, но упаковки кефира не очень радовали глаз. Вдруг, по неясным нам причинам, наш клиент решил делать полно цветную упаковку и мы решили оторваться по полной…
ПОЛНОЦВЕТНЫЙ КОНЦЕПТ
Мы были очень рады решению использовать всю цветовую палитру, потому что это открывало большие возможности для творчества, где пределом могла стать только наша фантазия. Был предложен красочный концепт для кефира и молока в одном стиле с броской надписью продукта и подчеркивающей её цветовой гаммой.
Получилось то, чем действительно можно похвастаться. Сочная картинка с льющимся молоком и кефиром на фоне зеленых лугов с хорошо читаемой информацией — идеальное сочетание для упаковки молочной продукции.
Данный вариант согласовали и уже начали готовить макеты, как вдруг…
ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
В один прекрасный день нам присылают дизайн сделанный на стороне. Что с подвигло клиента на это до сих пор остаётся загадкой и всплесками недоумения по этому поводу. Для чего нужно было делать в другом месте откровенный второсортный дизайн – загадка века. Самое ужасное, что этот вариант нравился заказчику. Но история на этом не заканчивается.
ЧЕРЕЗ СИЛУ,
ЧЕРЕЗ БОЛЬ…
Еще большим разочарованием стал отказ клиента от полноцветной печати по причине превышения бюджета и мы снова скатились до уровня флексопечати в 4 краски, под который последние дизайнерские разработки не подходили. Можно было переработать наш концепт под эти требования, но заказчик настаивал на последнем варианте.
Для этого пришлось нарисовать молоко собственноручно в векторе одним цветом с использованием сеточного градиента.
В итоге на свет появилась такая концепция. Отвоевали что смогли, улучшили где смогли и со слезами на глазах сдали этот проект. Конечный результат получился по нашей оценке средним, не очень хорошо и не совсем плохо. Этот проект стал хорошим примером того, как можно всё испортить постоянно меняя решения, а для нас очередным
Но всё еще радует глаз наш красочный вариант, хоть он так и не воплотился в жизнь. Возможно кто-то оценит нашу работу и мы его еще реализуем.