Заказчик: NasibTour — туристическое агентство — Ташкент
Основные требования:
Рекламные баннеры должны передавать атмосферу отдыха, демонстрируя красоты и достопримечательности стран. Это должно выглядеть солидно, на высоком художественном уровне, подчеркивая статус туристического агентства и давая понять ценовой диапазон на туры.
Целевая аудитория:
Ценители качественного отдыха с полным пакетом услуг
Люди с достатком выше среднего.
Стилистические решения — любые на усмотрение агентства ДаВинчи.
Рекламные баннеры нацелены, в первую очередь, на увеличение спроса на услуги турагентства.
Также они должны качественно выделяться среди рекламы туров других агентств.
Данный проект — один из тех, в котором концепция была выбрана, практически, с первых эскизов. Это был третьим проектом и мы уже прекрасно знали улицы Ташкента и рекламу других агентств, поэтому этап исследования рынка был пропущен и сразу перешли к исполнению намеченной концепции.
Важно отметить тот момент, что при разработке рекламного баннера нужно учитывать восприятие информации не менее чем с 15 метров. Элементы должны быть достаточно читаемы с расстояния и рассчитаны на непродолжительное чтение.
Изначально планировалось создать эффект разбитого зеркала, в частях которого отражалась картинка. Но в процессе решили этот эффект видоизменить, тем самым дав возможность размещения на баннере большей визуальной информации о стране, разместив дополнительные достопримечательности.
Обязательно нужно учесть, что располагаемая информация должна иметь перевод на русский и узбекский языки, при этом рекламное сообщение должно быть ёмким и понятным, чтобы не загромождать пространство, тем самым ухудшая восприятие и увеличивая время прочтения.
При разработке концепции для туров в ОАЭ так же были использованы яркие сочные картинки, демонстрирующие места отдыха, вкупе с названием страны. Лозунг «Добро пожаловать в Дубай» недвусмысленно намекает на то, что вас там ждут. Так же сам логотип турагентства «Насиб Тур» подчеркивает тематику отдыха, где солнце, много воды и коктейли свежего сока под пальмами.
На наш взгляд, строгое и лаконичное решение с использованием сочных цветов и броский заголовок это именно то, что нужно для туристического агентства и целевой аудитории, которая регулярно приобретает летние туры за рубежом.
Помните, что рекламный баннер это не рекламный флаер и, однозначно, не буклет. Баннер — это визитка, которая, в двух словах должна описывать кто вы и какие услуги вы предоставляете.
Баннеры на новогоднюю тематику были одним из первых проектов для нашего клиента. Что мы чаще всего видим в новогодней печатной рекламе? Новогодние игрушки, ветки елочки и подарки. Можно передать атмосферу праздника без этих атрибутов. Для этого был выбран образ Санты, потому что волшебником может стать каждый и устроить увлекательные новогодние каникулы по снежным странам Европы или на пляжах Малайзии.