Уверены, что ваш логотип прост и неподвластен времени?
Думаете вы не сможете разработать логотип? Считаете ли вы, что только избранные имеют право на разработку логотипа? Считаете ли вы, что это работа художников по разработке логотипа? Как вы думаете, нет никакой науки дизайна логотипа? Если вы ответили на любой из вопросов, как «Да», то я должен сказать вам, мой друг, «Вы не правы!» Просто потому, что я говорю, что вы ошибаетесь, это не делает меня правым. Чтобы урегулировать наш спор, нам нужен кто-то, что-то, как кусочки доказательств.
«Момент науки Пожалуйста»
Да! Наука придет нам на помощь. Известный астрофизик Нил де Грасс Тайсон однажды сказал: «самое хорошее в науке-это то, верите вы ей или нет, но это правда»
Ваш логотип часто является первым впечатлением от вашего бизнеса или личности. Вы хотите, чтобы все узнали вас с логотипом, и вы хотите, чтобы этот логотип был различим. Он должен сообщить вам, кто вы и что стоите. Он долен служить своей цели. Так ведь? Дизайнеры логотипов часто говорят, что логотип должен быть простым, запоминающимся, актуальным, вечным и гибким. Но так ли это на самом деле?
Как вы думаете, этот логотип прост?
Как вы думаете, этот логотип вне времени? — Нет! так ведь? Не увлекайтесь причудливыми словами или эмоциями. Все, что мы делаем, должно иметь хорошую логику. И, пожалуйста, не говорите этого вообще — “я хочу создать красивый логотип». Кто определяет, что такое красота? Это может быть красиво для вас, но это может быть уродливо для другого человека. Вы не хотите идти на третью мировую войну, просто чтобы убедить, что ваш логотип красив. И вы не разрабатываете логотип для себя. Так ведь? Это для всех, кто есть. Ваши клиенты и они — лучшие судьи в этом деле. Существует нечто, называемое «универсально прекрасным», и это наука. Никто не говорит, что это некрасиво. Давайте разоберемся с этим!
Есть одна модель, о которой мы сейчас поговорим. Это называется АRММ-модель. Это аббревиатура. Просто помните АRММ.
A — Внимание, R — Ответ, M — Память, M — Значение
Внимание
Люди на земле появились не сегодня. Они были здесь уже давно, и они эволюционировали, чтобы захватить место самого продвинутого вида на этой голубой планете. Мы настолько продвинулись вперед, что теперь планируем колонизировать другие планеты. Илон Маск не сумасшедший или он?
Мы эволюционировали не для того, чтобы курить травку и впадать в транс, а для того, чтобы выжить. То, как развивался человеческий мозг, это бизнес. Знаете вы это или нет, но ваш мозг знает, с чем иметь дело, а что игнорировать.Теперь этот прекрасный мозг эволюционировал и реагирует на три вида раздражителей. Вы можете использовать их все, чтобы привлечь максимальное внимание.
1. Новые раздражители
Ваш логотип должен отклоняться от нормы. Он должен быть другим, новым и незнакомым.
Вот почему вам нужна наука, стоящая за дизайном логотипа
В те далекие времена, когда мы еще охотились и нас называли ранним человеком с большими пушистыми волосами, мы не знали мира. Все, что было для нас новым, считалось опасностью для жизни. Это может быть новое дикое животное или какое-нибудь новое ядовитое растение. Мы обратили на это особое внимание, чтобы защитить себя. И наш мозг был натренирован обращать внимание на новые стимулы.
2. Сверхъестественные раздражители
Возьмите аспект, который производит инстинктивную реакцию и преувеличивать его, чтобы усилить его для ответа.Что вы замечаете в первую очередь, когда смотрите на другого человека? Обращаете ли вы особое внимание на детей, когда контактируете с ними? Есть несколько аспектов нас самих, на которые мы не можем не обратить внимания. Глаза, губы, бедра и т. д. Вы не можете устоять перед горячей проходящей мимо!
A. Детские лица
B. Проактивный дизайн
C. Контрастные цвета
3. Частично скрытые раздражители
Объекты, которые имеют неполную форму или затемнены / скрыты, привлекают внимание.Наши предки во многом полагались на охоту, чтобы выжить. Оказавшись в дикой природе, они обратили пристальное внимание на шуршащие звуки за травой. Это мог быть скрытый тигр или змея, которая была частично видна и опасна.
A. Разбитые логотипы
B. Отрицательное пространство
Ответ
Мы все приучены давать ответы на различные виды раздражителей. Вы когда-нибудь слышали о собаке Павлова? Когда вы смотрите фильм, вы проживаете его опосредованно. Или нет? Вы бы заплакали, или почувствовали прилив адреналина, или рассмеялись, хотя и знаете, что это все выдумки. Это же ненастоящее! Они действуют! И все же ты часто становишься эмоциональным.
У вашей компании есть ценности, и ваш логотип должен вызвать соответствующую эмоциональную реакцию у наблюдателя. Существует три основных вида реакций.
1. Агрессивное Доминирование
Элементы, которые, как известно, вызывают эту реакцию, — это угловатость, вертикальные линии и асимметрия.
2. Дружелюбный
Элементы, которые, как известно, вызывают этот ответ, — это круглые кривые, горизонтальные линии и симметрия.
3. Нейтральный
Элементами, задающими нейтральную эмоциональную реакцию, являются квадраты и прямоугольники. Их обычно избегают. При использовании других элементов в логотипе должен быть задан определенный эмоциональный тон.
Значение
После того, как ваш логотип успешно захватил внимание и вызвал сильный эмоциональный отклик, логотип должен стремиться выразить смысл. Внимание и реакция работают на подсознательном уровне мозга, но смысловая часть модели ARMM работает на сознательном уровне клиента.Хороший логотип имеет множество значений, которые совпадают с ценностью бренда. Она измеряется в Пропозициональной плотности.
Пропозициональная Плотность
Количество информации, передаваемой на единицу элемента, называется Пропозициональной плотностью. Он равен глубокой предложение/поверхностное суждение. Настоятельно рекомендуется использовать пропозициональную плотность более 1.
Память
Каждый день вы сталкиваетесь с таким количеством логотипов и элементов. Там есть это цунами контента. И ваш мозг довольно умен, когда ему приходится делать выбор относительно сохранения информации.Все, что кажется сложным и несущественным вашему мозгу, будет выброшено прямо в мусорное ведро. Теперь вот несколько трюков, которые можно было бы использовать, чтобы одолеть этот умный мозг.
1. Первые буквы
2. Характерное название
3. Эффект Конкретности
Конкретные существительные обычно запоминаются лучше, чем абстрактные. Конкретные существительные — яблоко, стул, стол, раковина, собака, кошка и т. д. Абстрактные существительные — качество, лояльность, целостность и т. д.
4. Эффект Вон Ресторфа
Он также известен как”эффект изоляции». Он объясняет, что при наличии нескольких одинаковых объектов запоминается тот, который отличается или выделяется.