АЙДЕНТИКА

ОТ НЕЙМИНГА ДО БРЕНД-БУКА
Создаем неповторимую визуальную коммуникацию компании, чтобы получить уникальный образ бренда с характером.

Зачем вам айдентика?

Мы не угадываем то, что вы хотите получить,
а создаем уникальный образ бренда с характером
Бренд становится узнаваемым
Повышается лояльность клиентов
Визуальная отстройка от конкурентов
Образ бренда, которому доверяют
Повышается эффективность рекламных кампании
Формируется целостный образ компании
Транслирует УТП компании
Повышает продажи в перспективе

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль и айдентика — не одно и то же.
Первый является частью второй и направлен в первую очередь
на визуальное узнавание бренда.

Фирменный стиль – это шрифт, который используется на сайте и полиграфической продукции; это ваши цвета; это оформление бланков, конвертов, ручек и другой сувенирной и полиграфической продукции. Это ваша индивидуальность, которую вы транслируете для всех. Это ваш имидж, это то, благодаря чему вас запоминают и узнают.

Другими словами – это ваше лицо. Чем оригинальнее фирменный стиль, чем он современнее и чем лучше он передает вашу идею – тем больше у вас шансов стать узнаваемыми на рынке.

Айдентика кроме фирменного стиля включает в себя еще и название, слоган, логотип, бренд-бук, общую философию компании.

Фирменный стиль направлен на потребителя, и транслирует ему ваши ценности и вашу уникальность. По ошибке его называют бренд-буком.

Бренд-бук же – это внутренний документ компании, который поясняет, каким образом, и где использовать элементы корпоративной идентичности. Вот как раз этот документ никому не показывают, это внутренний «устав», который скрыт от чужих глаз.

Бренда

Начинаете бизнес, примерно представляете зачем вам логотип и есть примеры того, что вам нравится по стилю. Нужен для запуска.

2 концепций логотипа на выбор
+ доработка выбранной концепции

Компании нужен единый стиль, чтоб солидно и презентабельно выглядеть на рынке. Нужно больше вариантов для выбора.

до 6 концепций логотипа
+ доработка выбранной концепции

  • Цветовая гамма
  • Подбор шрифта
  • Фирменный стиль базовый
  • Презентация в среде

Понимаете свой бизнес, запускаете товар/услугу, вам нужно больше вариантов, чтоб определиться и получить готовое решение.

от 1O концепций логотипа
правки – не ограничены

  • Цветовая гамма
  • Подбор шрифта
  • Фирменный стиль расширенный
  • Презентация в среде
  • Руководство по стилю

Aйдентика – это не только логотип

Есть заблуждение, что главное при создании бренда – это разработка логотипа. Иногда процесс брендинга и вовсе заключается в разработке лого и (в лучшем случае) бренд-нейм. На самом деле, разработка фирменного стиля должна охватывать каждую визуальную составляющую вашей коммуникации с окружающим миром. Это необходимо:

  • для повышения узнаваемости продукта и бренда. Чем целостнее и грамотнее выстроен стиль, тем больше вероятность обойти конкурентов;
  • для упрощения рекламных кампаний. Визуальный стиль уже готов – остается добавить креатив.

Визуальные элементы айдентики имеют первостепенное значение, ведь именно глазами покупатели коммуницируют с брендом чаще всего — в вывесках, рекламе, упаковке товара, на сайте. Выделим «три кита» этого понятия.

Шрифт

Он передаёт айдентику бренда не хуже остальных средств. Обычно компания выбирает один из следующих вариантов.

Цветовая палитра

Значение цвета в фирменной айдентике сложно переоценить. Он привлекает внимание, а также вызывает определённые ассоциации о характере компании.

Форма

Базовые геометрические формы (круг, квадрат, треугольник) или что-то нестандартное. Создание логотипа начинается с выбора основной формы. Помимо лого выбранный стиль будет отражаться в рекламных материалах, блоках на сайте, на других визуальных носителях. Его также необходимо подробно описать в брендбуке для дальнейшего использования.

Дополнительные рекламные материалы, такие как баннера, флаера, брошюры и т.п., отдельно обсуждаются, собирается вся необходимая информация, подбираются изображения, разрабатывается дизайн, проходит через итерации изменений и согласования с вами до окончательного утверждения.